Можно ли увеличить мощность бензогенератора с 50 до 500 Вт?

Лучшие Бензиновые генераторы — Бензогенераторы: плюсы и минусы, отзывы, обслуживание

Устройство бензогенератора и особенности эксплуатации

Повседневная жизнь человека практически немыслима без электроэнергии, ведь вся его профессиональная деятельность, а также досуг, невозможны в принципе без этого. Отключение света в самый ненужный момент может не только надолго испортить настроение, но и повредить некоторые бытовые приборы, чувствительные к нестабильной подаче электроэнергии и скачкам напряжения сети. Чтобы себя подстраховать от таких негативных последствий, многие задумываются о приобретении бензогенератора для своего дома. Такой прибор, являющийся автономным источником электрической энергии, способен обеспечить светом практически все жилище, в зависимости от того, какой мощности устройство было приобретено. Также отличительной особенностью некоторых разновидностей бензогенератора является то, что его можно брать с собой за пределы дома, например, на природу. Чтобы более конкретно узнать о данном устройстве, следует тщательно разобрать его отличительные особенности, классификацию, а также другую информацию, которая может стать полезной при покупке.

Классификация бензогенераторов

Бензиновый генератор, как уже было сказано ранее, представляет собой автономное устройство для снабжения электричеством, использующее в своей системе бензин.

классификация бензогенераторов

На российском рынке существует достаточно много различных агрегатов, отличающихся друг от друга сразу по нескольким признакам. Исходя из этого, можно сформировать своеобразную классификацию бензинового генератора как
вид технического устройства:

  • Профессиональные и бытового назначения. Агрегаты, относящиеся к первому типу, используются на крупных предприятиях промышленного назначения, где подключаются к мощной аппаратуре. Что касается бытового бензинового генератора, то такое устройство прекрасно подходит для применения в частных загородных домах, а также за его пределами.
  • Стационарные устройства и переносного типа. Переносной бензогенератор отличается более скромными габаритами, чтобы его можно было свободнее транспортировать за пределы дома. Естественно, это сказалось на его мощности — она, как правило, не превышает 5 кВА.
  • В зависимости от двигателя, т.е. 2-тактные и 4-тактные. Двухтактный движок устанавливается на бензогенераторы небольшой мощности — до 1 кВт. Начиная с 1 кВт и выше — устанавливают четырехтактный двигатель.
  • Однофазного (220В) и трехфазного (380В) типа. Трехфазные агрегаты стоят на порядок дороже, да и большой необходимости в них нет. Это объясняется тем, что для домашней сети необходимы однофазные устройства, которые и получили наибольшее распространение.

Исходя из показателей мощности — небольшой мощности (до 4 кВт), средней (до 15 кВт) и агрегаты высокой мощности (до 30 кВт).

Что касается мощности бензинового генератора, то есть свои нюансы:

  • Агрегаты, мощность которых не превышает 4 кВт, относятся к домашним устройствам. Один такой бензиновый генератор способен полностью обеспечить электроэнергией небольшой домик или склад. Специфика конструкции таких генераторов не позволяет им работать без перерыва — в среднем, продолжительность беспрерывной работы составляет порядка четырех часов. По истечении данного времени, устройство необходимо отключить, чтобы система могла охладиться.
  • Агрегаты, мощность которых составляет до 15 кВт, могут использоваться на строительных площадках и в офисных зданиях. Это более современная конструкция, поэтому срок беспрерывной работы такого бензинового генератора составляет порядка десяти часов.
  • Агрегаты мощностью до 30 кВт используются для обеспечения электричеством больших складских и торговых помещений. Как правило, заранее рассчитывается схема подключения, а также место, где будет расположен бензогенератор.

Как правильно купить бензиновый генератор

При выборе генератора немаловажно правильно определить мощность необходимого вам агрегата. Условно их можно разбить по мощности на три группы:

  • до 5 киловатт. Конструктивно он выполнен в виде небольшого чемодана, удобного для переноски. Такой генератор обеспечит питание бытовых и осветительных приборов непродолжительное время на даче, при проведении ремонтно-строительных работ, его можно взять на рыбалку и даже в поход;
  • до 10 киловатт. Такие агрегаты значительно больше предыдущей группы и установлены на колёса. Их используют на объектах со средним расходом электроэнергии;
  • до 20 киловатт. Такой агрегат способен обеспечить крупный объект.

Большое значение играет вид нагрузки, для которой предназначается выбираемый электрогенератор. Если это освещение, бытовая техника и электроинструмент, то можно использовать генератор синхронного типа, если высокотехнологичная техника (компьютеры, вычислительные или видео комплексы и т.п.) – то генератор инверторного типа.

Бензиновые генераторы - отличное решение.

Наибольшей популярностью пользуются бензогенераторы: GMGen, Fubag, Prorab, Huter, Honda.

Устройство бензогенератора

Бензогенератор представляет собой довольно сложное техническое устройство, одним из основных рабочих узлов которого считается двигатель.

Как уже было сказано ранее, в конструкции могут использоваться два вида мотора — 2-тактный и 4-тактный.

Дополнительно к двигателю, агрегат комплектуется дополнительными системами подачи топлива, смазки, а также системой подавления шума. Естественно, что в конструкции присутствует выхлопная труба, т.к. устройство работает на бензине.

Бензиновые генераторы могут быть синхронными и асинхронными. Агрегаты, относящиеся к первому типу, считаются более усовершенствованными, поэтому могут переносить более сильные скачки напряжения. Асинхронные системы используются в дешевых моделях, поэтому их конструкция более простая, чем у синхронных.

На видео рассказ про асинхронные

В системе также присутствуют контрольно-измерительные приборы, осуществляющие регулировку основных рабочих узлов. Данная функция крайне важна для стабильной работы всего бензогенератора в целом.

Представленная ниже схема наглядно демонстрирует весь агрегат, а также основные его рабочие узлы и степень их влияния на систему в целом. Стоит заметить, что узлы соединены между собой крепежными элементами, а также целостной рамной конструкцией.

Схема устройства

Безусловно, неопытному человеку довольно сложно разобраться во всевозможных схемах подключения и устройства бензиновых генераторов. Неудивительно, ведь данная информация является довольно специфической, разобраться в которой может только опытный электрик.

Однако, можно попробовать разобраться и самому во всех этих хитросплетениях. В принципе, данная статья и предназначена для этого, поэтому попытаемся доступным языком описать несколько схем бензогенератора.

Итак, первой нашего внимания заслуживает электрическая схема устройства (рассмотрим на примере модели Huter DY):

На схеме мы видим принцип работы устройства. A2 (альтернатор) раскручивается механическим образом при помощи троса, A5 (катушка зажигания) формирует искру на F1 (свеча). Подобным образом осуществляется процесс запуска бензинового двигателя агрегата. Примечательно, что в случае, если SB1 (выключатель) будет замкнут, то искра не возникнет, т.е.двигатель не запустится.

Две катушки L1 и L2 вырабатывают выходное напряжение разной мощности. В первом случае, данный показатель будет равен 220 В, а во втором — 12 В.

Уровень масла определяется по специальному индикатору — HL1, а PV1 (стрелочный прибор) определяет степень напряжения.

Стабильность работы всего агрегата формируется благодаря катушкам L3 и L4.

На видео идет рассказ об устройстве и схеме бензогенератора на примере моделей Зубр

Схема подключения к сети дома

При наличии определенных знаний, возможность подключения бензинового генератора к сети дома становится вполне реальной.

Данная работа осуществляется с использованием трех сетей:

  • Общая электрическая сеть, через которую осуществляется подача всего электричества.
  • Сеть потребителей электричества.
  • Провода самого устройства.

схема подключения к сети дома

При этом, подключение может осуществляться тремя способами:

  • При помощи обычного рубильника (переключателя).
  • С частичным использованием автоматизации.
  • С полной автоматизацией процесса.

Понятно, что первый способ является наиболее простым, поэтому и рассмотрим его более подробно.

Сам рубильник функционирует в трех положениях, каждое из которых отвечает за свой этап работы.

Само подключение осуществляется поэтапно:

  • Наиболее простой способ подключения — это в розетку домашней сети. После этого, необходимо подключить бензиновый генератор ко всем вероятным потребителям (приборам). Подключается он к разводке этих устройств.
  • Следите за тем, чтобы номинальный ток агрегата и сечение проводов совпадали.
  • Нет необходимости в проведении лишних манипуляций — достаточно лишь соединить вилку запитывающего устройства с генератором любым путем (через удлинитель или напрямую).

Переход ручки переключателя в следующую позицию обесточит весь обслуживаемый объект. Следующий поворот рубильника — и все питание переходит на альтернативный источник, т.е. бензиновый генератор.

ТО бензиновых генераторов

Обычно, в технической документации дается график технического обслуживания бензогенератора, с указанием интервалов времени и перечня работ.

Как повысить мощность бензогенератора

Бывают случаи, когда мощность портативной электростанции требуется увеличить. Это может быть связано с возросшим количеством потребителей, или с изменением условий работы генератора, даже с ошибкой в расчете требуемой мощности агрегата при его покупке.

Генераторы, независимо от вида топлива, бывают двух видов: синхронные и асинхронные. В большинстве электроустановок применяется первый тип. Синхронные генераторы вырабатывают полную мощность, которая, в свою очередь, делится на активную и реактивную. Активная мощность полезно используется, превращаясь в энергию, а реактивная находится в постоянном движении между генератором и электроприемником, отображая скорость обмена энергией между ними.

Синхронный генератор имеет указатель коэффициента мощности — соs φ. Он отражает часть активной мощности по отношению к полной, вырабатываемой генератором. Коэффициент мощности прямым образом влияет на работу электроустановки. Рассмотрим пример: номинальная мощность генератора составляет 2000 кВА, а номинальный коэффициент мощности равен 0,8. В этом случае генератор может отдать потребителю активную мощность, равную 2000 × 0,8 = 1600 кВт. Соответственно, при снижении соs φ генератор не использует всю активную мощность, а его полная мощность увеличивается.

Мощность генераторных установок можно повысить, увеличив давление воздуха, подаваемого в цилиндры. Ведь чем больше в них кислорода, тем легче и быстрее в цилиндрах сгорает топливо, и соответственно, мощность генератора возрастает. Подача воздуха под давлением свыше 1,3–2,5 кгс/см2 называется наддувом. Осуществляется он с помощью компрессора.

В ДГУ электростанциях для распределения реактивной мощности и стабилизации напряжения применяют также параллельную работу генераторов. Перед началом работы генераторы синхронизируют. При включении генератора рекомендуется скольжение в 1-2 Гц. При данном показателе синхронизация происходит быстрее. Такой комплекс действий увеличивает активную мощность генераторов и стабилизирует напряжение в сети.

Один из лидеров рынка по продаже и аренде электростанций — компания SDMO (Франция) предлагает широкий ассортимент генераторов и систем поднятия мощности. Их применение позволяет избежать падения напряжения, которое подают приборам-потребителям электростанции дизельные. Цены на генераторы и комплектующие к ним варьируются в зависимости от требований, предъявляемых к мини-электростанциям каждым конкретным клиентом.

повышение мощности, повышение стабильности оборотов, и другие вопросы

и так начинаю тему. модернизация бензо генераторов. известно что генераторы с безконтактным возбуждением динамо машины и четырех тактным одноцилиндровым двиготелем очень чувствительны к подключению нагрузки, генератор начинает тормозить мотор надрываться и перегазовывать. А почему вопервых у динамо машины нет запаса мощьности тоесть его легко спалить или перегреть, во вторых у моторов нет не опережения зажигания не контроля газа. я предлогаю для начала расмотреть вариант повышения мощности динамо машины схему которой выложу позже но немного опишу в нескольких словах. мы имеем агригат с самонагруженным ротором без возбуждения из вне и три обмотки статора, одна так сказать рабочая с нее снимаемое напряжение подается на розетку через термо предохранитель, вторая обмотка аналогична первой но ненагружена а зашунтирована конденцатором так называемая баластная обмотка нужна для стабилизации частоты путем деления угла оборота ротора, и третья двенадцати вольтовая от которой не жаль отказаться. И так предлогается повысить надежность динамомашины (генератора) увеличением сечения провода основной обмотки что снизит эффект торможения ротора добавив дроссель эквивалентный трети напряжения и равный по максимальной мощности который будет брать часть нагрузки на себя уменьшая на порядок эффект кратковременного замыкания (этот эффект ярко выражен при включении инструмента почти равного мощности генератора) что дополнительно снизит эффект торможения. третью обмотку изменять не нужно, лиш для тех кому необходимо напряжение в 12в можно установить на третью обмотку понижающий трансформатор но по мощности равный половине мощности этой обмотки. тоесть если генератор 1киловат то 500ват транс будет работать без проблемм, я имею в виду что притакой мощности транса тепловой коэффициент обмотки генератора будет более стабилен. удаление обмотки на 12в даст дополнительное место для увеличения сечения основной обмотки. также можно увеличить число оборотов мотора что даст немного мощности и чуть более линейную работу (например не 800обаротов а 1000 обаротов) не так много но значительно, приэтом если вы увеличиваете число оборотов то число витков обмоток статора должно быть уменьшено иначе напряжение будет завышенно. пошитать обмотки относительно оборотов можно так, ставим нужные нам обороты вольтметр на генераторе может зашкалить поэтому никакой нагрузки измерить напряжение цешкой и при разборке пошитать число витков на обмоке далее полученное число витков разделить на измеренное напряжение получим виток на вольт и этот виток на вольт умножить на 230 вольт получем нужное число витков. правдо на прктике это всего на два три витка меньше заводской укладки но эти два три витка дают увеличить сечение на 0.2 мм и это не плохо не забудьте про удаленную обмотку 12в ведь это еше 0.15мм а в сумме 0.35мм тоести если старая обмотка намотана проводом 0.85мм то новая 1.2мм а это на 600ват надежнее тоесть генератор на 1000ват даст вам 1400ват (максимальную мощность рассматривать не будем так как это издивательство над генератором. лишние обороты дадут дополнительную мощность и линейность снизят чувствительность мотора к торможению генератора и снизит безпорядочность перегазовки, если не жадничать на потребление топлтва ведь это примерно 7.5%. схема переделанного генератора не сильно отличается от оригинала. если у кого есть схемы поделитесь для сравнения и обсуждения в теме, возможно они помогут создать оптимально эффективный прибор. также делитесь своими соображениями и полезными ссылками.

Читайте также  Выбираем способ отделки бассейна

Здравствуйте. Есть такой вопрос, я в электричестве вообще ничего не понимаю, только поверхностно. И задался у нас такой вопрос, можно ли увеличить мощность тока? У нас есть электрогенератор (бензиновый) очень слабенький, мощность его 50 Вт 12В. Можно ли увеличить его мощность, скажем так на 500 Вт 12В? Спасибо!

Возможен ли такой генератор?

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Добрый день форумчане. Кто подскажет? Можноли соорудить такой генератор. Если взять 10 кв. генератор с бензо двигателем , убрать его родной бензо двигатель, а вместо его поставить 4 кв электромотор. Пуск генератора осуществлять бензо двигателем, во время работы переключить его на электродвигатель. Тоесть 6 кв энергии получаем без затрат на топливо. Или это все из области фантастики?

Проблема. Подумать надо.

Взять, к примеру, литровую банку водки и посидеть с мужиками подумать.

Посидели, подумали , литр выпили. Хотели ещё, но нужно в эту банку опять добавить водки. То есть ниоткуда она сама не появилась. Тоже самое и с затраченной и выработанной мощностью.

Закон сохранения энергии ещё никто не отменял.

Добрый день форумчане. Кто подскажет? Можноли соорудить такой генератор. Если взять 10 кв. генератор с бензо двигателем , убрать его родной бензо двигатель, а вместо его поставить 4 кв электромотор. Пуск генератора осуществлять бензо двигателем, во время работы переключить его на электродвигатель. Тоесть 6 кв энергии получаем без затрат на топливо. Или это все из области фантастики?

Конечно можно!Не слушайте никого!Главное точность изготовления всех деталей и быстрота переключения с бензина на электромотор!

Звучит обнадеживающе! Надо проводить эксперимент. Может кто-то занимался чем-то подобным?

Срочно! Нобелевская премия ждет Вас.

Занимальсь, занимались, а как же! Прекратили в середине 19-го века, когда точно установили, что вечный двигатель не получается. Тут не то, что красный диплом, Нобелевка Ваша!

В этой теме обсуждали что то подобное
https://fermer.ru/forum/elektronika-dlya-fermerskogo-khozyaistva/89566#c.
И еще где то здесь есть похожая тема, попробуйте воспользоваться поисковиком

Вообще-то товарищ предполагает поддерживать скорость вращения ротора, заменив двс электромотором. Если учесть, что потери на тепло в двс гораздо выше, чем у электродвигателя, то получить некий прирост мощности (если без физики) возможно. Т.е. не все вот так в лоб решается.
Не знаю, можно получить экономию по затраченной мощности в 50 %, но сколько -то, безусловно, можно.
Здесь з-н сохранения энергии так же работает. Но это обычная техническая задача, замена одного движителя на другой. Т.к. КПД на вращение у электродвигателя гораздо больше, чем у ДВС.

Опыление и защита плодовых и ягодных культур. Оборудование и технологии.

Допустим такая схема не бутит работать, вопреки законам физики. Но если пойдем от противного, и запитаем 4 кв электродвигатель не отсамого генератора, а от электра сети, тогда получаем потерю 4 кв энергии, но на выходе из генератора получаем 10кв.

товарищ предполагает поддерживать скорость вращения ротора, заменив двс электромотором

Чтобы это осуществить даже в идеальных условиях, вырабатываемые мощности генератора и двигателя должны быть как минимум равными, а если точнее, то для того чтобы установка работала только «на себя» потребляемая мощность двигателя должна быть даже несколько выше вырабатываемой мощности генератора. А с учетом того, что КПД двигателя, как известно, не может составлять 100% (трение, тепло и другие потери), то и сама идея утопична по сути.
з.ы. у бензоагрегатов мощность ДВС значительно больше вырабатываемой генератором мощности. Даже больше разницы между КПД бензо и электродвигателей.
Да, еще есть такая характеристика двигателя, как крутящий момент, которую тоже на мой взгляд следует учитывать.
Весь мой вышеописанный технический бред чистой воды ИМХО, ибо по основной специальности не физеГ я :scratch_one-s_head:, а гуманитарий .

«..не физеГ я , а гуманитарий…» — но вы, безусловно, правы. Мощность ДВС для генератора 6 квт д.б. не менее 9-10 квт. Потери, характерные для Земли .
Но не все так вот в лоб, особенно за последние 3-4 года. Можно ли сэкономить топливо, двигаясь на автомобиле накатом? Да. Но и сохранить при этом ту же среднюю скорость движения? Нет, если автомобиль не начнет падать в пропасть.
Можно ли как-то использовать возникающие моменты инерции в генераторе или электродвигателе. Видимо, да. Особенно если представить себе импульсные потребители. К грубому примеру: люминисцентные лампы. Вроде бы задача становится технически возможной. Инверторы уже никого не удивляют. Или удержание потока энергии в коллайдере магнитным полем, которое, по определению, не потребляет внешней энергии в процессе. Т.е. это вопрос синхронизации и управления двигателем и генератором ( а это, в принципе, одинаковые приборы с обратными эффектами) решаем.
Вобщем, после того, как ток научились раскладывать на составляющие – мир сильно изменился. Импульсные трансформаторы (т.н. электронные) – это вообще чудо. Проблема в лоб – материалы со сверхпроводимостью. Их нет.
Мы выпускаем малые партии трансформаторов с магнитопроводами из аморфной ленты. Нек. параметры на пять порядков превосходят ферромагентики именно из-за отсутствия кристаллической решетки, т.е. тепловых потерь в ней меньше. При этом магнитные свойства выше.
Заменить ДВС электродвигателем возможно. Для гены на 6 Квт надо двиг. прим. 6, 2 квт. Экономического смысла нет, но шума и дыма будет меньше.
А вот поддержание (не запуск) частоты вращения ротора к.л. переменным магнитным полем после запуска – думаю, что подобное уже где-то применяется. Или вот-вот. Так что дерзайте, г-н Андриевский, глядишь, что получится.
Т.е на вопрос «можно ли заменить двс электродвигателем?» ответ положительный. С выигрышем в шуме, цене топлива и т.п.. Бессмыслица, но процесс творческий.
Можно ли давая 4 Квт электроэнергии получить 6 её же от схожих приборов ? – ответ отрицательный, если не продумать схему регулирования и потребления.

Опыление и защита плодовых и ягодных культур. Оборудование и технологии.

Ребята. когда мне было 8-9 лет, я тот же вопрос задал отцу. и вот ответ. для того чтобы все работало нужен запас мощности на трение, сопротивление от воздуха в конце концов. к тому-же потри в электропроводке требуют повышения мощности привода, а если нужен 1кВа, то из 0.7 его не получеш. и наконец — не забивайте себе голову всякой голематьей. ведь вроде взрослые мужики а как дети ну прямо.

Я извиняюсь за нетактичность, но вопрос заданый в начале раздела напомнил мне анекдот — Попадает огромный дитина на зону, ну «месные аборигены» хотят его склонить к отношениям — сделать с него «петуха». Но при этом жутко боятся его. И при совмесном посещении бани, интересуются у дитины какой он сексуальной ориентации. Естественно отвечает что натурал. Мужики предлагают проверить: «Давай, мол, ты опустиш член в тазик с водой а мы тебя будем . и если с тазика поднимутся пузыри — значит натурал»
Дитина подумал и выдал : «Давайте я 5 точкой сяду в тазик а вы мне подуете в . и если пузыри пойдут значит я гей.»

Читайте также  Как подключить насос Водолей?

А кстати зря смеётесь над автором темы. Вот и у Капанадзе — все учёные ходят с приборами, все в один голос утверждают что такое невозможно, что в 19 веке такое запретили (в смысле получать энергию без затрат, это-ж вечный двигатель почти), ищут с энтузиазмом скрытую проводку.
А вы уверены, что нужно подвести мощность в 10 кВт для раскрутки 10 кВт-ного генератора? Тогда, конечно — ничего не получится, подвёл 10 кВт работы — получил 10 кВт умноженое на %КПД электричества. А я вот ради интереса — попробовал раскрутить двигатель на 7,5 кВт, с лихвой хватило для этого 2 кВт-ного движка. А все надеюсь знают — что обычный асинхронный двигатель можно использовать в качестве генератора, раскрутив его до оборотов на 30% выше номинальных, снимая при этом до 80% процентов паспортной мощности. Хоть здравый смысл и говорит что вечный генератор невозможен, а попробовать — руки чешутся! Сделаю-ка я схему стабилизатора трёхфазного напряжения на выходе и посмотрю что будет. Возможно при активной нагрузке в выходной цепи — придётся повышать прилагаемую мощность на валу двигателя-генератора, но не думаю что дойдёт до того что придёться раскручивать 7,5 кВт генератор 7,5 кВт-ным двигателем.

Добрый день форумчане. Кто подскажет? Можноли соорудить такой генератор. Если взять 10 кв. генератор с бензо двигателем , убрать его родной бензо двигатель, а вместо его поставить 4 кв электромотор. Пуск генератора осуществлять бензо двигателем, во время работы переключить его на электродвигатель. Тоесть 6 кв энергии получаем без затрат на топливо. Или это все из области фантастики?

Это называется перпеттум мобиль т.е. вечный двигатель. Если такое было возможно, зачем стали бы строить электростанции?

Попробуйте ознакомится с работами Тесла. У него есть несколько изобретений подобного типа. И про двигатель совмещённый с генератором. Патент с описание в файле почитайте, вдруг пригодится. У меня просто нет времени на такой эксперимент. Экспериментирую с радиантной энергией. Пока не очень результаты впечатляют, но и высота всего 5 метров от земли, и ёмкость всего на один фарад. Добыл 12 вольт. Материал фольга с шоколадок. Когда запитал диодный фонарик радовался как ребёнок.
Файлы:
00359748_rus.doc

А кстати зря смеётесь над автором темы. Вот и у Капанадзе — все учёные ходят с приборами, все в один голос утверждают что такое невозможно, что в 19 веке такое запретили (в смысле получать энергию без затрат, это-ж вечный двигатель почти), ищут с энтузиазмом скрытую проводку.
А вы уверены, что нужно подвести мощность в 10 кВт для раскрутки 10 кВт-ного генератора? Тогда, конечно — ничего не получится, подвёл 10 кВт работы — получил 10 кВт умноженое на %КПД электричества. А я вот ради интереса — попробовал раскрутить двигатель на 7,5 кВт, с лихвой хватило для этого 2 кВт-ного движка. А все надеюсь знают — что обычный асинхронный двигатель можно использовать в качестве генератора, раскрутив его до оборотов на 30% выше номинальных, снимая при этом до 80% процентов паспортной мощности. Хоть здравый смысл и говорит что вечный генератор невозможен, а попробовать — руки чешутся! Сделаю-ка я схему стабилизатора трёхфазного напряжения на выходе и посмотрю что будет. Возможно при активной нагрузке в выходной цепи — придётся повышать прилагаемую мощность на валу двигателя-генератора, но не думаю что дойдёт до того что придёться раскручивать 7,5 кВт генератор 7,5 кВт-ным двигателем.

А вы пробовали при этом подключить приборы к генератору? если нет, то можно наверное и 1 кВт привод поставить — в холостую он будет крутить. А вот если подключить 2-х киловатный прибор к потреблению — вот тогда и посмотрим как ваш 2-х киловатный мотор будет рутить

Зря смеётесь над авторомЁ!
Предложен отличный способ легализовать похищеную энергию.
Отмывает же кто-то деньги. А тут 4кВт на дороге валяются, -токо ленивый не поднимет

Как-то ехал я на ВАЗ 2106 и у меня сломался датчик, который включает вентилятор радиатора. Я просто подключил напрямую вентилятор к цепи. В итоге получил весьма ощутимый перерасход бензина. Казалось бы, с чего? Генератор-то крутится и крутится, а, смотри ты.

Как-то ехал я на ВАЗ 2106 и у меня сломался датчик, который включает вентилятор радиатора. Я просто подключил напрямую вентилятор к цепи. В итоге получил весьма ощутимый перерасход бензина. Казалось бы, с чего? Генератор-то крутится и крутится, а, смотри ты.

У вас просто было переохлаждение — от того и перерасход, + около 150 ватт потреблял постоянно э/д вентилятора.

У вас просто было переохлаждение — от того и перерасход,

А термостат тогда зачем?

Я думаю такие люди как вы двигают прогресс! потому как не ленятся думать!

Привет всем фермерам страны!

Можно ли увеличить мощность бензогенератора с 50 до 500 Вт?

ксенон не всегда гей :) — он бывает и «би». на разборках. От какой «консервы» :)
А так… ставлю на чёрное. В смысле — смотри ниже про «нерабочесть» одной фазы. И, скорее всего (всё же), это будет РР.
Мотоцикл им меняй, панимаш… Привыкли, панимаш, машину менять, когда пепельница забилась…

ЗЫ. В среднем «масляный» гена на япе 260 ватт… Ладно — пусть 300 :)
Если одна фаза не работает — получишь на выхлопе, максимум — 200 (а, скорее всего, 160-170) и это при оборотах «5тыс и выше». В городском режиме дай б-г что бы 120 ват было. Т.е. 10 ампер мАксимум. Одно зажигание треть будет сжирать. А если ещё какой богомерзкий инжектор стоит, то ещ1 полтора-два ампера ему отдай. Ну и сколько там останется? А если вообще только одня фаза жива? Там только на сам мот, без нагрузки, и хватит — всё остальное будет жраться с АКБ.

Еежли чо, мне в школе ещё дядька Ом рассказывал, что если поделить мощность на напряжение, то получим амперы. Ну и наоборот :) ((постоянное)напряжение умноженное на силу тока даёт мощность)

замерь на 2-3 тыс. с нагрузкой и без. И, очень хорошо бы, замерить (межфазную) напругу ДО(!) РР — она должна примерно соответсвовать «Обороты/100»(там «переменный», ежели что — выдёргиваешь фишку из РР и замеряешь между «жёлтыми» от гены. Главное — на замкнуть между собой!)) и расти вместе с оборотами. Причём в любой комбинации между тремя проводами (1-2,1-3, 2-3). И сопротивление померить между ними (естественно, не на заведённом:) ) — оно тоже должно быть одинаковым (примерно 5-10ом. 0.1 — может быть погрешностью на хреновый контакт при измерении)
Это я так намекаю на межвитковое замыкание по одной фазе в генераторе.
Хотя может быть и каюк (обрыв или «выжигание» диода) одному (из трёх) плечу выпрямителя в РР. В этих случаях так и будет — напряжение может и гнать, а мощности нет (каждая фаза — минус треть мощности. Даже на одной фазе нормальная напруга будет, но тянуть будет только зажигание и пару габаритов).

ЗЫ. Межвитковые встречаются крайне редко (нужно быть настоящим везунчиком), а вот полусмерть РР — достаточно часто. Можно попробовать прикрутить другое РР. Хотя бы «на пробу». В принципе, еслим от «типовой» (трёхфазный генератор в масле), то подходит от любого к любому. Просто желательно, что бы «донор» имел такую же или большую кубатуру (только не кетай — выброшенные деньгию Лучше уж самому сделать). Например РР от моей чесотки ставилось на 0.7л. Причём везде встречались двух типов. Сейчас на моём «сузуки» стоит от «ямахи». Про запас валяется «хондовское». Там даже разницы нет 5 ли 6 проводов. Оно всё взаимозаменяемо (что бы там не втирали маркетолухи) :)

Ну, в наше время, «новое» вовсе не означает надёжное… и РР — таки вполне может быть (у некоторых они по три за сезон умирают — толком никто не знает, с чем это связано, потому как на мёртвую АКБ приходится только 2/3, а откуда берётся остальная треть… Всё, что угодно — вплоть до местного перегрева). Это «изделие» уже равно переносить в разряд «расходники».
Но если всё же всё будет ОК — нужно думать в сторону уменьшения потребителей.

ЗЫ. У меня генератор всего 200 ватт. Лампочка фары: 55+60; габариты: 3 (лампа, передний)+1 (LEDокетай, задний)+ 1 (LEDокетай, подсветка номера); подогрев ручек: 40ватт (кетай); стоп: 5ватт (LEDокетай после переделки — делал больше световую разницу между габаритом и стопом); повороты:2х4 (LEDокетай. Переделан под мой патрон). Ну и зажигание (не самое передовое), ватт 50… итОго: 110 ватт «просто со светом» и 160 на мАксимуме (поздней осенью, с «дальним», притормаживать на повороте. В стоке это было бы «за 200» — 63 ватта только за счёт стопа и поворотников). Потому даже «на всём включенном», стоя перед светофором, меньше 13.2 вольта не было уже давным давно, со времён ламп накаливания. А днём 13.8-14.4 ибо установлены ДХО. Поставил через кронштейн (приклеен на настоящую 3М ленту к нижнему мостику вилки) «кетайские палочки», скленные бутербродом. Только так они стали светить близко к этой одной. «Эту» не ставил, во-первых, из-за «жёлтого цвета» в выключенном состоянии (не вписывается он в мой дизИгн, панимаш) и, во-вторых, почти никакой герметичности (но это-то там легко побороть). А вот выбранные мною — «беленькие», в металлическом корпусе и герметичность в них — нереальная (практически — залиты пластиком нАглухо. Не могу найти уже у китайцев — 2 года назад покупал).
Сами ДХО пустил через нормально замкнутое реле (завязано на габариты) и через копеечный (китайский) стабилизатор напряжения (не любят они напругу выше 13 вольт — долго не живут)

ЗЗЫ. ИМХО, первым делом, что нужно ставить на мот, это не «ручки с подогревом», а вольтметр. Лучше с LCD экраном (не «слепнет» на солнце). Тогда сразу видно что почём и можно избежать многих проблем по электрике.

Читайте также  Почему мигает свет в частном доме?

Какой мощности нужен генератор?

На рынке представлено огромное множество разнообразных генераторов, и порой бывает очень тяжело самостоятельно подобрать подходящее устройство, удобное в эксплуатации и отлично справляющееся с поставленной задачей.

Правила выбора

Сегодня производители предлагают на выбор различные типы генераторов, имеющих разные габариты, мощность. Некоторые из них способны обеспечить нужным количеством электроэнергии приборы в доме, другие могут производить энергию для целого дома.

Существует несколько правил выбора мобильной электростанции. При покупке стоит обращать внимание на следующие критерии:

1. Тип фазы. Большая часть бытовых приборов работает от напряжения, частота которого достигает 50 Гц, а мощность не превышает 220 В. Приборы требуют соответствующего генератора, и обычно подходят однофазные модели. В случаях же, когда речь идет о выборе станции для обеспечения электричеством дома или участка, а также в случаях, когда приходится использовать дополнительное оборудования, стоит отдавать предпочтение трехфазным моделям агрегатов.

2. Шум. Практически все знают, что генератор во время работы издает сильный шум. Поэтому даже установка агрегата в гараже или подсобном помещении не способна избавить от неприятного звучания эксплуатируемой станции. В этом случае спасти может генератор с защитным кожухом, который создаст дополнительную звукоизоляцию и снизит уровень шума.

3. Мощность. Один из главных показателей, на которые стоит обращать внимание при выборе генератора. Чтобы подобрать подходящую электростанцию, необходимо выполнить расчет требуемой мощности.

4. Производитель. Сегодня количество производителей, предлагающих свои генераторы, неумолимо растет. Поэтому стоит внимательно изучать характеристики каждой модели мобильной электростанции и ориентироваться на более качественные.

5. Качество напряжения. Этот параметр наиболее развит у инверторных бензиновых генераторов. Отличием такого агрегата является возможность проведения трансформации электрического тока, а также выполнение его стабилизации. Таким образом, генератор бережет чувствительные приборы.

6. Тип корпуса. Если требуется выбрать компактную модель, то предпочтение можно отдать бензиновому генератору, в конструкции которого предусмотрен автозапуск и шумоподавление. Такая модель встраивается в блок или подходящий контейнер.

Также специалисты рекомендуют заранее ознакомиться с типом используемого двигателя. Например, для обеспечения электричеством электроприборов подойдут двухтактные моторы. Если же требуется длительная работа устройства, то лучше выбрать четырехтактные.

Какая мощность должна быть у генератора?

Оптимальным решением для подсчета мощности станет обращение за помощью специалиста. Однако при желании можно вычислить приблизительное значение мощности будущего генератора. Существует последовательность примерного расчета, которая будет рассмотрена подробно.

Как считать?

Чтобы правильно посчитать мощность и не допустить поломки мобильной электростанции во время работы, важно учесть каждый электроприбор в доме, а также продумать все возможные ситуации, которые могут возникнуть.

Таким образом, подготовительный этап – это полный учет всех электрических приборов в доме. Для того, чтобы провести инвентаризацию, нужно:

1. Взять листочек и ручку.

2. Написать используемую в доме электротехнику. При этом важно написать название прибора, а рядом с ним – его мощность в киловаттах.

3. Написать электротехнику, которую планируется приобрести и использовать в будущем.

После этого нужно будет подсчитать суммарную мощность эксплуатируемых электроприборов. В процессе проведения инвентаризации важно понять, какие электрические приборы жизненно-необходимы, а какие – будут использовать крайне редко, и о них на время отключения электричества можно забыть.

Например, свет и холодильник будут необходимы в случае отключения электроэнергии. То же самое можно сказать о плите и чайнике. Телефоны, компьютеры и другие подобные устройства уже не так важны, поэтому их можно отнести ко второй группе необходимых приборов.

Третья группа – наименее необходимые электроприборы – состоит из пылесоса, стиральной машинки, утюга и подобных устройств. Вряд ли кому-то захочется резко пойти чистить ковер, когда неожиданно исчезнет электричество.

Дополнительно во время подсчета рекомендуется обращать внимание на то, какие электроприборы будут подключены к генератору одновременно, а какие смогу избежать промежутка пиковой активно электропотребления.

Первый этап – сумма мощностей

Данный этап подразумевает подсчет суммы мощностей всех используемых электрических приборов в пиковый момент, то есть в момент, когда потребление электричества максимальное. Коэффициенты для суммирования можно посмотреть в инструкции по эксплуатации электрических приборов.

Какой мощности выбрать бензогенератор?

Что, на курортах краснодарского края кончилось электричество?

ЗЫ. Возьмите, для надёжности, 2-кратный запас.
ЗЗЫ. ЕМНИП, у бензогенератора рабочий ресурс несколько тысяч часов, после чего требуется капиталка, да и пахать 24*7 он не может — несколько часов подряд, не более.

Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других

18.12.14 00:01 Ответ на сообщение Re: Какой мощности выбрать бензогенератор? пользователя SteveR

он точно ненормальный

18.12.14 00:07 Ответ на сообщение Re: Какой мощности выбрать бензогенератор? пользователя Alexus

18.12.14 00:22 Ответ на сообщение Какой мощности выбрать бензогенератор? пользователя Alexus

Правильный мёд от правильных пчёл.

18.12.14 00:33 Ответ на сообщение Re: Какой мощности выбрать бензогенератор? пользователя Vinni2

он точно ненормальный

18.12.14 00:41 Ответ на сообщение Re: Какой мощности выбрать бензогенератор? пользователя Alexus

18.12.14 01:00 Ответ на сообщение Re: Какой мощности выбрать бензогенератор? пользователя Alexus

Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других

18.12.14 01:05 Ответ на сообщение Re: Какой мощности выбрать бензогенератор? пользователя Алексий

Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других

он точно ненормальный

18.12.14 01:34 Ответ на сообщение Re: Какой мощности выбрать бензогенератор? пользователя SteveR

18.12.14 01:53 Ответ на сообщение Re: Какой мощности выбрать бензогенератор? пользователя Алексий

18.12.14 02:05 Ответ на сообщение Re: Какой мощности выбрать бензогенератор? пользователя Alexus

18.12.14 05:39 Ответ на сообщение Какой мощности выбрать бензогенератор? пользователя Alexus

18.12.14 09:24 Ответ на сообщение Re: Какой мощности выбрать бензогенератор? пользователя таЕЖник

18.12.14 09:27 Ответ на сообщение Какой мощности выбрать бензогенератор? пользователя Akademik

18.12.14 10:02 Ответ на сообщение Re: Какой мощности выбрать бензогенератор? пользователя Alexus

350вт. работал, но на пределе, изредка вырубался по перегрузке.

18.12.14 10:08 Ответ на сообщение Re: Какой мощности выбрать бензогенератор? пользователя Alexus

10 тыр, плюс инвертор.
Из плюсов — не шумит, не воняет бензином, не нужно отводить выхлоп, нет ломающихся мех.частей. Из минусов — в случае продолжительного блэкаута обеспечит электричеством только на первое время.

Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других

18.12.14 10:21 Ответ на сообщение Re: Какой мощности выбрать бензогенератор? пользователя Alexus

Правильный мёд от правильных пчёл.

18.12.14 11:28 Ответ на сообщение Re: Какой мощности выбрать бензогенератор? пользователя Vinni2

18.12.14 14:43 Ответ на сообщение Re: Какой мощности выбрать бензогенератор? пользователя Technic

Вот нехитрый стартер. Заодно продляет жизнь холодильнику и защищает всё другое, воткнутое в ту же сеть.
Делал его не для холодильника, но эту схемку пересчитал на двиг мощностью 100 вт примерно. Диоды любые на 300 в и больше. Реле на ток 5 А и больше, но срабатывать должно от 5 В.
R3 — проволочный на 10 вт, или больше. В момент пуска на нем и пара сотен вт выделяется, но на очень короткое время, поэтому 10 вт должно хватить.
R1 — на 2 Вт, R4 — на 1..2 вт. Электролитический конденсатор любой, можно на 30..50 В.
Диоды на 300 В или больше любые.

Работает так: при выключенном холодильнике контакты реле разомкнуты и холодильник подключен к сети через резистор R3 100 Ом. Когда он включается, то пусковой ток идет через этот резистор и ограничивается им на уровне 2 А примерно. Но при этом на резисторе R3 возникает падение напряжения, которое выпрямляется диодом D3 и через резистор R4 начинает заряжать конденсатор С1. Это напряжение подаётся на обмотку реле и когда оно достигнет напряжения срабатывания (а за это время мотор холодильника уже немного раскрутится), реле замкнёт резистор R3 накоротко и холодильник окажется подключен к сети через малое и незаметное для него сопротивление R1. Ток через цепь R4D3 прекратится, но реле окажется запитанным от падения напряжения на резисторе R1 до тех пор, пока холодильник не отключится. После этого ток через R1 прекратится и конденсатор разрядится через обмотку реле. Контакты разомкнутся и схема придёт в исходное состояние.

Заранее предупреждаю, что это всё годится для девайсов, которые не могут включаться и выключатся через очень маленькие промежутки времени. Вроде дрели, например. Можно подобрать номиналы так, что и с дрелью работать будет, но это уже занятие на любителя. Резистор R1 будет греться и жрать пару ватт электричества, но избежать этого можно только добавив в схему маленький трансформатор, который вряд ли удастся найти готовый и придётся наматывать самому. Ну или ценой серьёзного усложнения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: