РЕМОНТ СЕРВОПРИВОДА ПОВОРОТНОГО УСТРОЙСТВА

РЕМОНТ СЕРВОПРИВОДА ПОВОРОТНОГО УСТРОЙСТВА

Привет всем умеющим не только потреблять, но и создавать. Конечно создать грандиозный радиоуправляемый джип своими силами вряд ли получится, Но по крайней мере починить его грех не попытаться ТруЪ радиолюбителю:) Сегодня в нашей мастерской будет пациент, который уже попадал под разборку — это большой гоночный автомобиль на радиоуправлении F-05.

Машина очень надежная и неприхотливая. Почти год сын гоняет на ней и в снег, и в дождь, и в песок, и множество падений — переворотов — столкновений. А ему всё нипочём. Ну ладно, врать не буду, один раз сгорел полевой транзистор на управлении мощным мотором. Ну так это решилась за пару дней заменой на похожий с материнки ПК.

На этот раз неполадка вылезла следующая: не хочет слушаться рулевого управления, то есть поворачивая руль на пульте — колёса чуть повернувшись замирают неподвижно.

И сейчас я буду размышлять вслух, точнее в текст, а вы можете проследить за ходом мыслей и взять себе на вооружение этот алгоритм поиска неполадок.

Ход ремонта серво

Итак, тот факт что колёса (а следовательно сервопривод управляющий ими) чуть-чуть дергается при повороте руля, говорит о том что ПДУ исправен, радиосигнал поступает в машину и даже выдаётся какая-то команда на поворот сервопривода. Но почему он не хочет поворачивать колёса полностью? Может быть не хватает тока аккумулятора? Нет, он свежий. Давайте на всякий замерим ток в момент поворота колёс.

Подключаем электронику джипа к лабораторному блоку питания и выставив необходимые 7 Вольт пробуем повернуть руль. В одну сторону ток около 200 миллиампер, а в другую зашкаливает больше 1 Ампера.

При этом начинают дико нагреваться две микросхемы — контроллеры серво. На фото внизу справа два чипа по 8 выводов. Быть может подгорели эти микросхемы? Сомнительно, скорее всего замыкание в нагрузке, то есть моторчике, который находится внутри сервопривода.

Откручиваем планку управления колесами и саму серво от корпуса автомобиля. Далее выкрутим 4 тонких длинных винта, снимаем крышку и видим моторчик, переменный резистор определяющий положение рычага и несколько шестерёнок.

Питание подадим для теста напрямую от БП. Выставив 2 вольта и ткнул провода сначала прямой, а потом обратной полярности, видим ту же самую картину: в одну сторону крутит нормально, а в другую чуть дернется и резкий рост тока.

Придется разобрать и электромотор. Отогнём гвоздём 2 прижимных пятачка, вытаскиваем крышку и смотрим на щётки. Одна из них имеет отогнутую пластинку-контакт, которая и подмыкает.

Маленьким пинцетом аккуратно разгибаю этот контакт, заново собираю моторчик, проверяю его от блока питания — всё работает нормально. Остаётся собрать серво в обратной последовательности, вставить модуль в машинку и провести окончательные испытания убедившись, что всё прекрасно работает.

Конечно это ремонт временный и рано или поздно этот контакт либо снова согнется, либо вообще отломается, так что лучше уже сейчас подыскивать новый сервопривод. Но нет ничего более постоянного, чем временное — глядишь и поработаетhttp://radioskot.ru/forum/6 ещё много лет!

Форум по обсуждению материала РЕМОНТ СЕРВОПРИВОДА ПОВОРОТНОГО УСТРОЙСТВА

Волновое управление, двухфазное и способ регулирования тока в обмотках шаговых двигателей.

Источник постоянного тока (CC) из понижающего регулятора напряжения (CV). Доработка готового модуля.

Предусилитель со стерео темброблоком для усилителя мощности, собранный на ОУ 4558.

Ремонт сервопривода заслонки направления воздуха (снятие сервопривода и его ремонт)

Продолжу рассказ про ремонт сервопривода направления потоков климата. В прошлой БЖ ограничитель картинок остановил меня на моменте, после которого мы сняли правую боковую половину передней части консоли. Так вот, но этом то пункте и завершился полный разбор пластика, который необходим для доступа к сервоприводу. А после снятия последней детали нашим глазам предстает следующий вид:

На фото обозначил верхний сервопривод, который и отвечает за направления воздушный потоков. Именно он обычно и делает мозги. Но нам ведь надо убедиться? Верно! Поэтому мы начинаем включать разные режимы обдува и видим как сервопривод начинает свою работу… Ну как начинает, только делает вид! Он не фиксировался нормально ни в одном положении. В каждом положении он то и дело пытался прыгать вверх-вниз. В крайнее нижнее положение он вообще не уходил.

Итак, приступаем к его съему, для начала снимаем реле (серое на фото), чтобы облегчить доступ к нижнему винту крепления сервопривода. Просто тянем его вверх.

Удачной фотки с расположением всех винтов у меня, к сожалению, не получилось, поэтому обозначу хотя бы 2 из них, хотя все 3 можно легко найти, если просто пройтись пальцем по ушкам крепления.

Еще до начала съема я прочитал много записей по ремонту и все рассказывали, что необходимы 2 крестовые отвертки для снятия сервопривода, одна маленькая, другая длинная. У меня конечно такие были, но снимал я его при помощи набора ключей Hyundai, который мне подарила Мама на 23 февраля несколько лет назад.
Так вот, сначала Нам необходимо передвинуть заслонку сервопривода в крайнее нижнее положение (это обдув Ноги + Лобовое стекло), далее с сервопривода мы снимаем разъем, чтобы зафиксировать его в этом положении.
Далее собираем отвертку из набора инструментов, для верхнего винта у меня получилась такая конфигурация:

Для двух нижних винтов конфигурация такая:

С такой отверткой все снимается только в путь и без лишних проблем.

Открутили 3 винта крепления сервопривода и вот он источник посторонних звуков:

Берём его и несём домой. Дома мы отмечаем метками положение привода заслонок:

И далее снимаем его, отодвигая пластиковый зажим и снимая его вверх.
Далее половиним сам сервопривод, он держится на 6 зажимах, немного отгибаем их и снимаем крышку.

Не знаю, на сколько важно, но я на всякий пожарный отметил карандашом места соприкосновения всех шестерней.

Далее достаем все шестерни по очереди, собираем забившуюся смазку с крышек и смазываем шестерни.
Снимаем самую большую шестеренку и оцениваем состояние дорожек, далее равномерно распределяем смазку по дорожкам. Получается так:

Далее протираем и подгибаем контакты, которые касаются шестерни:

Проверяем люфт штока электродвигателя:

У меня он был минимален.

Как я почерпнул из чужих БЖ у сервопривода бывает 2 болячки:
1) Забитая смазка на дорожках (у меня именно этот случай)
2) Большой люфт штока электродвигателя (у меня такого нет, но в случае чего под шток можно подложить кусок пластика и зафиксировать его клеем)

Далее собираем все по меткам.

Несем сервопривод обратно в машину и устанавливаем его на место.

Неверно установить его не получится, ибо на кронштейнах есть доп пазы под пластиковые выступы, а сам сервопривод сможет сесть на место только в случае полного попадания в него самих заслонок.
Далее берем наборную отвертку и прикручиваем сервопривод, после чего подключаем его.
Далее время тестов, гоняем сервопривод по всем режимам и смотрим, как он себя ведет. После такого простого ремонта он стал ездить без проблем и фиксироваться четко в каждом положении. Далее запускаем вентилятор печки и проверяем, что печка дует куда надо и совпадает с картинками на климате.

Ну и далее само веселое, собираем обратно весь пластик.

Поздравляю! Вы только что самостоятельно починили сервопривод и сэкономили энное количество денег.

Ремонт сервопривода в Москве

Siemens

Ремонт сервопривода имеет ряд особенностей, которые не позволяют по настоящему качественно восстановить его на месте, то есть на предприятии. Сервопривода, как и частотные преобразователи имеют сложную начинку, которая делится на силовую и электронную (программную).

Качественно провести диагностику и ремонт сервопривода возможно только при соблюдении нескольких обязательных условий — это:

  • Компетентный персонал с богатым опытом;
  • Максимально полная материальная, ремонтная база;
  • Наличие оригинальных запасных частей или их аналогов;
  • Специализированный стенд для проверки восстановленного привода.
Читайте также  Устройство алюминиевых реечных потолков

Сервисный центр «Кернел» производит ремонт сервосервоусилителей с 2002 года. За время существования центра специалисты нашей компании накопили огромный опыт как в восстановлении сложной промышленной электронике независимо от производителя и года выпуска так и проводя ремонт сервоусилителей и серводрайверов различных производителей.

Ремонт сервосервоусилителей и подобного промышленного оборудования ответственное и сложное занятие, требующие полной отдачи, профессионализма и максимально укомплектованной материальной базе. Всем вышеперечисленным обладает наш сервисный центр от квалифицированного персонала до новейшего оборудования, предназначенного для ремонта и диагностики сложной промышленной электроники.

Специалисты сервисного центра максимальное внимание уделяют качеству исполнения ремонта, а также программированию и настройке сервоусилителей, не зависимо от бренда, под которым выпущено данное промышленное оборудование. Именно поэтому мы смело даем гарантию на ремонт сервоусилителей и замененные в процессе ремонта запасные части шесть месяцев.

Ремонт сервопривода в Москве производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.

Компонентный ремонт сервосервоусилителей

Компонентный ремонт сервосервоусилителей разительно отличается от стандартного тем, что меняется исключительно компонент вышедший из строя, а не блок целиком в состав которого входит неисправный компонент. Подобный ремонт имеет ряд преимуществ:

  • Стоимость работы по восстановлению значительно ниже;
  • Максимально сокращается срок проведения ремонта.

Порядок проведения компонентного ремонта сервосервоусилителей:

  • Чистка привода (пыль, грязь)
  • Диагностика программного обеспечения
  • Изменение параметров программного обеспечения (в случае обнаружения ошибки)
  • Диагностика аппаратной части (если не обнаружена ошибка в ПО)
  • Ремонт или замена вышедших из строя компонентов (плат, модулей)
  • Поверка вентиляционной системы.
  • Плановая замена термопасты (транзисторы IGBT и диодные модули)
  • Проверка сервопривода (холостой ход, без нагрузки)
  • Проверка сервопривода с подключением серводвигателя (3-4 часа под нагрузкой)

Благодаря накопленному опыту специалисты сервисного центра проведут ремонт сервопривода в Москве любого бренда даже без технической документации и электро-схем.

Одним из самых сложных в плане обнаружения и восстановления привода является неисправность, связанная со сбоем в работе энкодера, это влечет за собой перепрограммирования энкодера а в некоторых случаях даже замены. После устранения дефектов в электронной начинке потребуется тщательное позиционирование.

Преимущества нашего СЦ

Специалисты нашей компании выполнят ремонт сервосервоусилителей в максимально сжатые сроки, мы выполняем все возможные виды ремонта промышленного оборудования. При восстановлении привода в нашем сервисном центре, вы гарантированно получаете:

  • Глубокую диагностику неисправного блока с выявлением неисправных компонентов;
  • Замену неисправных компонентов на новые;
  • Устранение дефектов в максимально сжатые сроки;
  • Проверку восстановленного блока на специальном стенде;
  • Оригинальные запасные части;
  • Гарантию на все ремонтные работы 6 месяцев;
  • Гарантию на запасные части 6 месяцев.

За два десятилетия существования сервисного центра нашими специалистами были успешно проведены тысячи подобных ремонтов с каждым разом повышая квалификацию и компетентность наших инженеров.

Заказав ремонт сервопривода в нашем сервисном центре, вы не только сэкономите приличную сумму в денежном эквиваленте, а также время и нервы. Все что для этого нужно, связаться с нашими менеджерами, оставить заявку на ремонт и доставить неисправный привод в сервисный центр.

Ошибки и диагностика

В целом привод (сервопривод) очень похож на частотный преобразователь и в принципе выполняет практически те же функции, но в отличии от частотника сервопривод способен гораздо точнее позиционировать серводвигатель и еще одно отличие — это цена которая заметно отличается от своих собратьев в большую сторону. В памяти сервоусилителей также находятся все необходимые коды ошибок, помогающие обслуживающему персоналу быстро среагировать и исправив заново запустить оборудование в работу. В некоторых случаях ошибки сервопривода можно исправить на месте, но к сожалению, далеко не все.

Промышленное оборудование зачастую работая в агрессивных средах достаточно часто выходит из строя. Конечно же неисправный блок покажет ошибки только сбросить их самостоятельно не получится. Некоторые ошибки можно исправить только в специализированных сервисных центрах, где специалист проведет глубокую диагностику и последующий ремонт привода с заменой неисправного компонента.

Сервопривод — это сложное промышленное оборудование с электронной начинкой, даже в случае сложной поломки ошибка сохранится в памяти блока, а диагностика привода с точностью до компонента покажет неисправность. Как правило последняя ошибка и является причиной возникновения неисправности.

Коды ошибок выводятся на информационную панель привода и сопоставляются с ошибками, указанными в паспорте промышленного оборудования. После этого принимаются меры, направленные на устранение данной аварийной ситуации, а точнее ремонт сервопривода и сброс ошибки.

Основные неисправности сервоусилителей:

  • Одна из самых распространенных неисправностей, когда привод не видит датчик обратной связи (энкодер, резольвер) или неверное считывание координат положения двигателя.
  • Нет обмена данными между основным процессором привода и процессором датчика обратной связи.
  • Нет питания датчика обратной связи.
  • Отсутствует напряжение батареи датчика обратной связи (абсолютный энкодер)

Подключение

Питание на привод подается по силовым кабелям как правило их три. Их подключают к преобразователю частоты либо к сервоприводу, именно через них подается питание на обмотки серводвигателя.

Дополнительно привод оснащен управляющими проводами так называемые сигнальные или дата-кабели. Они предназначены для управления сервопривода, именно через дата-кабель подключается датчик угла поворота (энкодер), и порт привода. С помощью сигнального кабеля осуществляется передача управляющего сигнала на привод.

Сигнальный дата-кабель должен быть экранированным и в обязательном порядке заземленным, для уменьшения помех в виде наводки электромагнитного поля, конечно же сигнальные и силовые кабели не должны находится вблизи друг друга, минимальное расстояние должно составлять от 30 до 50 сантиметров.

Схема сервопривода, а точнее схема подключения привода у каждого производителя своя. Вот для примера несколько схем подключения сервоусилителей.

Принцип работы

Система сервопривода состоит из сервоусилителя, серводвигателя и датчика угла поворота (энкодер, резольвер). Максимальная точность работы привода напрямую зависти от битности экнодера а в случае если используется резольвер от количества полюсов. Например, 22 битный абсолютный энкодер способен выдать боле четырех миллионов импульсов за один оборот вала серводвигателя.

Принцип работы серводрайверов в подавляющем большинстве случаев одинаков. Отличие лишь в функциональности, компактности и надёжности серводрайвера, за это отвечает производитель.

Все сервопривода делятся на:

  • Линейный;
  • Аналоговый;
  • Цифровой;

Промышленные сервоприводы, как и любое другое промышленное оборудование к сожалению, выходят из строя и в лучшем случае настройка либо перезагрузка удалит ошибку, в противном случае ремонт сервопривода неизбежен.

Производители и типы

На сегодняшний день промышленные сервопривода выпускают многие производители промышленной электроники и оборудования в их числе такие известные бренды как:

DSH0701/R0003, 3ADT209018R0001, MFE460A010BW, GNT2009383R0002, AXODYN05MA22, DPH07551DS15001/1, GNT2009459R0007, GNT2009421R0001, GNT2009460R0007, GNT2009461R0013, DPH07551DS15001/1, BV9MHRA010905P

A06B-6134-H303#A, A06B-6088-H215, A06B-6082-H222, A06B-6064-H230, A06B-6044-H017, A06B-6064-H201#H520, A06B-6088-H245, A06B-6088-H222, A06B-6057-H204, A06B-6089-H207, A06B-6052-H004, A06B-6117-H208, A06B-6164-H333#580

6SN1123-1AB00-0HA1, 6SN1123-1AB00-0CA1, 6SE7027-2TP60-Z, 6SL3121-2TE21-0AA3, 6SL3120-2TE21-8AA3, 6SL3120-1TE15-0AA3

SGDV-180A01A, SGDB-30ADG, SGDS-50A01A, SGDV-180A01A002000, R0955207600011, SGD7S-200A00A002, SGDV-3R5D01A, ACR-SR03BE12G-E, CACR-SR05BE12G-E, SGDV-3R5D11A020000, SGD7S-120A00A002, SGD7S-1R6AM0A000F50, SGDB-15VD

F1CCNVCMT00V018, F1C0NVSBT50V002, F1CONVSBT50V002

R88D-KT15F, R88D-KN15F-ML2, SGDH-1ADE-0Y, R88D-KT50F, R88D-KT30F, R88D-WT15HF, SGDH-05DE-OY

EVS9321-EP, E94P100S2FEM, EVS9325-ES, E94R100S2FRX, E94R080S2FRX, E94R020T4NRX, E94R050T4NRX, E94R040T4NRX, E94R060T4NRX, E94R090T4NRX, E94P020S2FEX, E94P040S2FEX, E94P080S2FEX, E94P020T4NEX, E94P040T4NEX, E94P060T4NEX

И это только верхушка айсберга, благодаря популярности промышленные привода выпускают многие производители промышленной электроники, а наш сервисный центр выполняет качественный ремонт сервосервоусилителей данных производителей.

Оставить заявку на ремонт сервопривода

Остановилось производство по вине сервопривода? Необходим срочный ремонт сервопривода и его настройка? Оставьте заявку на ремонт привода в Москве нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:

Ремонт и настройка сервоприводов в Москве

Ремонт серовприводовРемонт сервоприводов в Москве, одна из многих услуг предлагаемых сервисным центром «РемПромЭл». Сервопривод относится к сложной промышленной электронике и состоит из двух взаимосвязанных составляющих- это электронная и силовая часть. Подобное конструктивное исполнение значительно усложняет ремонт сервоприводов.

Читайте также  Устройство и виды теплиц

Сервопривода достаточно распространенное промышленное оборудование, и как все подвержены износу. В зависимости от интенсивности использования, нагрузки, среды в которой работает оборудования сервопривода выходят из строя останавливая рабочий процесс.

В целях сомнительной «экономии» некоторые пытаются провести ремонт сервопривода самостоятельно на территории производства. Зачастую данные действия приводят к значительному удорожанию ремонта а при самом неблагоприятном исходе могут привести к не ремонтопригодности сервопривода.

В виду вышесказанного настоятельно рекомендуем не пытайтесь проводить ремонт сервоприводов своими силами, обратитесь за помощью к специалистам. Современный специализированный сервисный центр имеет в наличии весь необходимый инструмент, включая специальное диагностическое оборудование, а компетентный персонал проведет качественный ремонт сервоприводов в Москве и к тому же сервисные центры дают гарантию на проведенные ремонтные работы.

Ремонт сервоприводов в СЦ «РемПромЭл»

Ремонт сервоприводовРемонт сервоприводов в сервисном центре самое разумное и экономически выгодное решение. Грамотные специалисты со знанием дела проведут глубокую диагностику неисправного блока и последующий ремонт сервопривода в кратчайшие сроки. К написанному можно добавить то, что каждый без исключения ремонт сервопривода в СЦ «РемПромЭл» проводится с применением оригинальных запасных частей.

В 2013-ом году специалистами компании был проведен первый ремонт сервопривода положивший начало дальнейшему развитию в данном направлении. За прошедшее время были отремонтированы сотни единиц промышленного оборудования и накоплен колоссальный, бесценный опыт в ремонте сервоприводов различных производителей.

Сервисный центр «РемПромЭл» оснащен самым современным диагностическим и ремонтным оборудованием, имеются в наличии расходные материалы, а так же на складе компании богатый выбор оригинальных запасных частей, что дает возможность провести качественный ремонт сервоприводов.

Обратившись в СЦ за ремонтом сервоприводов вы получите:

  • Глубокую диагностику с выявлением неисправного компонента;
  • Чистку неисправного блока;
  • Ремонт сервопривода в кратчайшие сроки;
  • Настройка сервопривода;
  • Проверку отремонтированного блока на специальном стенде в условиях максимально приближенных к реальным;
  • Видео проверки отремонтированного сервопривода.

Отдельное внимание мы уделяем качеству проведения ремонта и даем гарантию на ремонт сервоприводов и на замененные в процессе ремонта запасные части и расходные материалы 6 месяцев.

Настройка сервоприводов в Москве

Настройка сервоприводовНастройка сервоприводов — это заключительный этап ремонта и в тоже время очень важный. Для правильной работы восстановленного блока просто необходимо провести грамотное программирование сервопривода. Ремонт и дальнейшую настройку сервоприводов выполняют разные специалисты, так как подобная работа довольно сложная и имеет свою специфику.

Настройка сервоприводов или как еще называют программирование сервоприводов неотъемлемая часть процесса ремонта сервопривода, ввиду того, что ремонт силовой части это только половина мероприятий направленных на восстановление работоспособности сервоприводов.

В некоторых случаях возникает необходимость провести программирование сервопривода без его ремонта. Причин по которым может возникнуть подобная необходимость масса.

Настройка сервоприводов в Москве может быть и отдельной услугой предоставляемой сервисным центром «РемПромЭл». Инженеры компании проведут необходимую настройку сервоприводов как на территории сервисного центра так и с выездом на территорию заказчика (по предварительной договоренности).

От качественной настройки сервопривода зависит правильная и безаварийная работа связки сервопривода и серводвигателя, а для этого требуется не много, просто программирование сервопривода должен проводить компетентный персонал с богатым опытом по настройке сервоприводов.

Подключение сервопривода

Подключение сервоприводаПодключение сервопривода к оборудованию заказчика это еще одна услуга предоставляемая нашей компанией.

При необходимости специалист центра выполнит подключение сервопривода с выездом на территорию заказчика.

В некоторых случаях на производстве может быть дефицит квалифицированны кадров которые могли бы произвести качественное подключение сервопривода, по этому мы предлагаем услуги нашего сервисного центра.

Свяжитесь с нашими менеджерами и закажите выезд специалиста, и подключением сервопривода займется инженер сервисного центра. В случае заказа на подключение сервопривода силами наших специалистов вы получаете гарантию качества и работоспособности вашего оборудования.

Доверяя работу по подключению сервопривода профессионалам, вы избавляетесь от головной боли и гарантированно получаете работающее оборудование в кратчайшие сроки и за разумную цену.

Ошибки сервоприводов

Ремонт сервоприводаКаждый сервопривод, за редким исключением оснащен информационной панелью с помощью которой проходит процесс программирования сервоприводов, а так же на ней в случае нештатной ситуации отображается код ошибки которая привела к остановке оборудования.

У каждого производителя разные коды ошибок у кого то это могут быть цифровые обозначения у кого то буквенные, но вся прелесть заключается в том, что открыв документацию и расшифровав код ошибки сервопривода мы с большой долей вероятности можем исправить эту ошибку на месте, сбросить ее на сервоприводе и запустить оборудование заново.

К сожалению не все ошибки сервоприводов можно исправить и сбросить самостоятельно, в некоторых случаях придется обращаться к специалистам сервисного центра.

Самые распространенные ошибки сервоприводов:

  • Превышение тока;
  • Перенапряжение или недостаточное напряжение;
  • Перегрузка;
  • Ошибка сигнала энкодера;
  • Превышение температуры IGBT-модуля ;
  • Ошибка связи;
  • Обрыв фазы питания;
  • Короткое замыкание.

Это не полный список распространенных ошибок сервоприводов которые можно сбросить самостоятельно без обращения к специалистам.

Типы сервоприводов

A06B-6079-H103, A02B-0168-B011, A06B-6058-H302, A06B-6044-H203, A06B-6044-H160, A06B-6102-H222#H520, A16B-1200-0800, A06B-6114-H304, A06B-6114-H209, A06B-6066-H005, A06B-6077-H111, A06B-6066-H003, A06B-6090-H003, A06B-6090-H004

ASD-A2-0743-E, ASD-A2-1521-E, ASD-M-1521-M, ASD-A2-0121-L, ASD-A2R-0221-F, ASD-A2-0221-M, ASD-A2-0721-U, ASD-A2R-1021-F, ASD-A2-1021-M, ASD-A2-1021-U, ASD-A2-5543-U, ASD-A2R-1B43-M, ASD-A2-1B23-M, ASD-A2-5523-M, ASD-A2-2023-L

SGD7S-R70A00A, SGD7S-R70F00A, SGD7S-210DA0B000F64, SGD7S-120DA0B000F64, SGD7S-1R9DM0B000F50, SGD7S-470AM0A000F82, SGD7S-7R6AM0A000F82, SGD7S-3R8AM0A000F82, SGD7S-7R6AQ0A000F51, SGD7S-R90AQ0A000F82

6SL3120-1TE13-0AD0, 6SL3120-2TE21-8AA4, 6SL3120-1TE21-0AA0, 6SL3120-1MA00-0AA0, 6SL3120-2TE13-0AA3, 6SL3120-2TE15-0AA4, 6SL3120-1TE21-8AA4, SL3120-1TE21-0AA4, 6SL3210-5CC17-0UA0, 6SL3120-1TE21-0AA3, 6SL3210-5DE16-0UA0

Указанные в таблице производители и типы сервоприводов это далеко не все, мы предлагаем качественный ремонт сервоприводов в Москве абсолютно любых производителей и года выпуска.

Оставить заявку на ремонт и настройку сервопривода

У вас есть проблемы с сервоприводом? Вам нужен срочный ремонт сервопривода или его настройка? Оставьте заявку на ремонт сервопривода в Москве воспользовавшись одноименной кнопкой на сайте либо обратитесь к нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:

ремонт серводвигателей сервомоторов энкодер резольвер настройка перемотка сервопривод Торговые прицепы в Москве

ремонт серводвигателей сервомоторов энкодер резольвер настройка перемотка сервопривод
ремонт серводвигателя,
ремонт сервомотора,
ремонт сервопривода,
ремонт сервоусилителя,
ремонт сервоконтроллера,
ремонт Servomotor,
ремонт Servo motor,
ремонт шагового двигателя,
ремонт шагового электродвигателя,
ремонт энкодера,
ремонт инкодера,
ремонт енкодера
ремонт инкрементального энкодера,
ремонт резольвера,
ремонт серводвигателя постоянного тока,
ремонт серводвигателя переменного тока,
намагничевание роторов шаговых двигателей,
намагничевание магнитов,
перемотка резольвера,
перемотка серводвигателя,
настройка серводвигателя,
юстировка серводвигателя,
диагностика серводвигателя,
настройка датчика положения ротора,
настройка резольвера,
ремонт настройка энкодеров EnDat для серводвигателей,
ремонт сервопривода,
ремонт сервоусилителя,
аварийный выезд на диагностику,

Lenze GST, GFL, GPA, GKR, GKS, GSS, MCS, MCA, MCS 06, MCS 09, MCS 12, MCS 14, MCS 19,
MCA 10, MCA 13, MCA 14, MCA 17, MCA 19, MCA 21, SDSGA, 13.710, 13.750, 13.120., 13.120.,
13.120, SDSGA, SPL42, SPL, SSN31, SSN40, MDSKS, MDFKA, DSVABS, SDSGS, DSVARS, mdska,
MDSMA, GPA00, SPL52,
Mitsubishi HC-PQ, HC-MFS, HC-MFS-3, HC-KFS, HC-KFS-3, HC-SF, HC-SFS, HC-SFS-2,
HC-SFS-24, HC-SFS-24B, C-RFS-3, HC-RFS-3, HF-MP, HF-MP-3, HF-MP-3B, hf-kp,
HF-KP-3, HF-KP-3B, HF-KP-3J, HF-KP-3BJ, HF-KE, hf-ke43, HF-SP-1, hf-sp,
HF-SP-1B, HF-SP-2, HF-SP-2B, HF-SP-24, HF-SP-24B, HC-RP-3, HC-RP-3B,
HF-SE, hc-pq, hg-kr, HC-UF,
SEW EURODRIVE DFY56L, DFY90LB, DFY112L, dfy112lb, CMP40M, CMP40S, CMP63M, RF37, CM71S,
CM71M, CM90M, DFS56L, DFS56M, dfs56h, CFM71S, pskf 222, DS56M, PSF321, PSF511, PSF801N,
CFM71S, CFM90L, CFM90M, CFM90S, PSB312, psb312n, pse212, R07, RF 57,
LUST LTI DSM4, LSH, psm-n5, PSM-N6, lsh-074, FLPF, FRP, LST-037, LSH-050, LSH-074,
LST-050, LST-074, LSH-097, LST-097, LSH-127, LST-127, LST-158, LST-190 LST-220,
LSN-050, LSN, LSN-074, LSN-097, LSN-127, LSN-158, LSN-190, LST, LSx, LSP, LSM,
LSML06, LSML08, LSMM13, LSP04, LSP06, LSP08, LSP10, LSP13, FLP33, FLP43L,
Vickers MT, MT502, mt504, MT506, MTB506, FAS, FAS 1 060, FAS 2 240,
fas-k2, FASK1 040, FAST1, FAST2, FAST2V6, fas-t-2-v4, FAST3, fas-t-3-v3,
FAS t-1-v6, fast-1-m4, FAS t-1-m6, fas0020, fas-0-020, fas-f3, F1 080,
1 040, 1 020, 1-604, 3300, 81.65, 81.659, k1-040, K1080, k1-v080, k2-180,
k2180, K2240, K2 240, c3200, c3300, 81.65, t-2-m4, T2M20, T0M8030, A1060,
1-ft5076, T-1-V4, 0306, 0329,
Baumuller DS 36-m, DS45-S, DS 56, DS56L, DS 56-l, DS 71-s, DS 71-k, DS 100-E, ds 100-S,
DS56-M, DSG 45-L, DSG45-S, DSG-56, DSG56-S, DSG 56-M, DSG 71, DSG 71-K, DSO 71-M, DSO 100,
DSC 100, gsfg-45, vdokff 132, 922, sm100sm, dsd 056, VD0K 100, DSF100, dsff 101,
Parker Parvex Eurotherm, SSD, M2n, CM, NX, ml, rs, S, SMHA, mbm, ZXF, MHA, drg, hdy, HDX, LD,
LC, T4C, T5F, hx, RS, dsm, MPM, MPP, MPJ, MB, MH, SMH, SMB, SME, MPE, MPN, MPC, BE, SM, SE, M,
SMN, NeoMetric, N, J, Motornet DC, MDC, GM, MC, iBE, H,
Control Techniques LEROY SOMER Emerson Unidrive Unimotor hd, Unimotor fm, Unimotor fm Fan
Blown, 070UD, 075u2, 075u2b, 75umb, 75dub, 75UMC, 75uma, 75dsa, 75dsb, 75MSB, 95slb, 95UMB,
95dse, 95UMC, 95dmc, 95dsd, 95umd, 95nmb, 095U2B, 107U2D, 107U2B, 115u2, 115u2c,
115umc, 115umd, 115msb, 115u2e, 115msa, 115DSC, 115udd, 142UMD, 142U2D, 142umc, 142umb,
142UME, 142dsb, 142dsc, 142U2b, 142dsd, 142U2C, 142dse, 142e2, 190uda, 190U2B, 190umc, 190e2b,
DXE, DXM, NTM, nte, MGM, mhe, MTX, CTM, DCM, LSK DC, vpwn 380, DCM3D, MGE, BLE, mhm, 1420se,
180e2d, blm, 9600, 9601, rt-460s, 067edc,
Kollmorgen DANAHER Servostar Seidel AKM, VLM, B, BE, M, ME, EB, BH, MH, EKM, PMB, PMA,
S, R, XSM, FSM, HSM, YSM, NSM, AHD70, bh-222, DBL, D061M, CH042, CH054, cmp11, MT, mtc,
sk53, SM 56, 6SM, tt, ttr, F, 3sm, H,
Moog, FASTACT, G, T, F, W, G4, G-1, G-2, G-3, G-4, G-5, G-6, G5,
Georgii Kobold, WITTENSTEIN, Reliance Electric, Giddings & Lewis, Matsushita,
Contraves, EMOTRON, AEG, Atlas Copco, Eaton, GE, Honeywell, Keyence, LG,
Mazak, Modicon, Phoenix Contact, Sanyo Denki, Yokogawa, LS, Nachi, DENSO, daihen, MCG,
Custom, Thomson, Hurco, toyoda, Fagor, Teknic, AKM, Mini motor, Oriental Motor, JAT,
ADTECH, Eckelmann, GROSCHOPP, ORMEC, SERAD, DEMER, SIBONI, API, PITTMAN AMETEK MCG,
NEC, Estun,

Читайте также  ДЕСУЛЬФАТИРУЮЩЕЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО

Цена ремонта 30%-50% от стоимости нового блока
Без электро-схем на оборудование
Ремонтируем устаревшее оборудование которое снято с производства
Заключение договора
Предоставление гарантии на ремонт электронного устройства 6 месяца.

Ремонт сервопривода, замена электронного блока турбины, продажа б/у актуаторов

Среди составляющих турбокомпрессора находится электронный актуатор, направляющий к турбине выхлопные газы, обеспечивая автомобилю увеличение мощности. Хотя, деталь часто имеет различные названия: вакуумный регулятор, вестгейт, ее функциями является защита турбины от перегрузки. Ремонт сервопривода и его замену выполняют только специализированные техцентры. После откалибровки и проведения диагностики определяется деталь, подлежащая замене. Для дальнейшей эксплуатации автомобиля может потребоваться полная замена узла, которая включает на просто установку, но также грамотное проведение регулировки.

Что такое сервопривод турбины

До появления сервоприводов, давление турбин контролировали вакуумные вариаторы. На заре нового тысячелетия был изобретен небольшой блок, взявший на себя эти функции. Благодаря этому изобретению производительность системы ощутимо возросла, а анализировать работу турбокомпрессора стало значительно проще. Однако, помимо преимуществ, появились проблемы с обслуживанием и ремонтом, спровоцированные незнанием конструкции, а также отсутствием необходимых навыков.

Сервопривод – это типичный электрический мотор, который обеспечивает движущему валу необходимое перемещение. Конструкция содержит блок управления, оснащенный датчиком, фиксирующим положение вала, что позволяет изменить характеристики мотора. При помощи датчика регулируется положение вала, а также передается панели управления необходимая информация.

Современная промышленность производит актуаторы для турбин двух видов.

Сервопривод с сердечником

Данный механизм содержит электромотор, создающий в момент движения незначительную вибрацию, которая негативно отражается на точности расположения вала, понижает продуктивность работы. Подобные узлы подвержены частым поломкам, особенно если установка проводилась не квалифицированными специалистами. Замена электронного блока турбины должна осуществляться только в условиях специализированных техцентров, оснащенных современным оборудованием, способным обеспечить качество установки сервопривода.

Полый ротор

Относится к более дорогостоящему, но надежному варианту, который применяется в определенных ситуациях. Учитывая, что вибрация механизма при работе отсутствует, выходному валу обеспечивается точная фиксация. Данные механизмы отличаются длительной бесперебойной эксплуатацией, и реже подвержены поломкам. Если возникла необходимость купить сервопривод турбины, экономить на этом не стоит, отдавая предпочтение дешевым модификациям.

Причины неисправности и их устранение

К наиболее распространенным причинам поломки сервопривода относятся:

  • механические повреждения;
  • попадание влаги;
  • неисправность пружины;
  • износ деталей;
  • разрушение сальников.

Выполняя ремонт сервопривода, проводится осмотр и тестирование узла для определения поломки. Исходя из этого, выносится решение о возможности ремонта или необходимости полной замены актуатора. Учитывая, что для устранения любой из перечисленных проблем требуется проведение тестирования при помощи соответствующих стендов, самостоятельно отремонтировать актуатор невозможно. Более того, неисправный клапан целесообразнее заменить новым, особенно при поломке маслосъемных колпачков, не подлежащих замене или манжет.

Ремонтные работы

Замена электронного блока турбины выполняется с использованием оригинальных узлов и деталей. Современного оборудования и технологий производителя. Благодаря большому опыту ремонта сервомеханизма турбины, работы выполняются качественно и своевременно. В составе актуатора турбины находятся:

  1. 1. верхняя крышка, содержащая микросхему управления;
  2. 2. двигатель актуатора;
  3. 3. червячный механизм;
  4. 4. сектор позиций.

Чаще всего поломка происходит при попадании под защитный кожух агрегата влаги. Для устранения проблемы мастер проводит следующие манипуляции:

  1. Пометив расположение штуцера, выполняется развальцовка и разделение корпуса, из которого извлекается пружина, рабочая тарелка и мембрана.
  2. Срезается крепление тарелки со штоком, и выполняется расточка посадочного места под обновленный крепежный элемент.
  3. Рабочую тарелку возвращают на шток, расклепав молотком крепежную шайбу.
  4. Выполняется последовательная сборка корпуса.

Отремонтированный элемент устанавливается на предназначенное для него место.

Квалифицированная настройка сервопривода

У нас можно купить актуатор турбины с проведением последующей настройки. Без грамотной настройки, при перегазовке в турбине будет ощутимо серьезное дрожание, которое не прекращается после остановки мотора. Некачественная настройка способна спровоцировать недостаточный наддув. Существует три способа настройки актуатора:

  1. Наиболее простым вариантом является замена пружины более упругой деталью, увеличивающей давление. Если требуется понизить давление, устанавливается мягкая пружина.
  2. Ослабив конец сервопривода можно значительно повысить тягу в перепускном клапане, а затянув конец – сократить тягу, что позволит плотнее прижать заслонку, вызывая замедленное раскручивание крыльчатки.
  3. Повысить наддув можно установив буст-контроллер, изменяющий настоящий показатель давления. Для снижения воздействующего давления, элемент устанавливают до вестгейна. Выпуская самостоятельно часть воздуха, буст-контроллер уменьшает нагрузку актуатора.

Каждый из данных способов отличается определенными преимуществами и недостатками.

Наши преимущества

Учитывая, что все автосервисы отличаются специализацией и методами ремонта турбин, водители часто затрудняются с выбором подходящего варианта. Многолетний опыт работы по обслуживанию турбокомпрессоров, позволяет нам обеспечивать качественный ремонт, а при необходимости, замену сервоприводов. Своим клиентам мы гарантируем:

  • проведение диагностики на современном оборудовании;
  • использование высококачественных и 100% оригинальных комплектующих проверенных производителей;
  • скорость проведения работ;
  • доступные цены;
  • гарантию на все операции, выполненные нашими специалистами.

Мы – это команда квалифицированных специалистов, способных гарантировать качественную работу. Помимо ремонта турбин и актуаторов, нами осуществляется продажа б/у электронных приводов, качество эксплуатации которых гарантируется. Нашу репутацию подкрепляет опыт работы по ремонту и замене агрегатов автомобилей.

Нужен ремонт сервопривода (актуатора)? Оставьте заявку — мы вам перезвоним!

Или звоните по ремонту
в Спб: +7 (931) 961-51-61
в Мск: +7 (965) 203-09-90
Важно обратиться вовремя – бездействие удорожает любой ремонт.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: